вторник, 26 декабря 2017 г.

Вдохновение к 4-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Приветик! Сегодня с вами я, Наталья Нагирняк (natalkaN).
Если вспомнить фразу "сапожник без сапог" - вот это про меня))). Пару раз я делала работы для себя, но в итоге дарила их,  поэтому я решила исправить это положение. Мой миник  про то, как наша семья проводит Рождество. Как там фильме? "Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями...",  нет, мы не ходим в баню))). Наши праздники проходят в основном в церкви. Это не только богослужение, но и много интересных традиций. Дети готовят большое выступление с костюмами и декорациями, а в конце к ним приходят волхвы и приносят сладкие подарки. Дома мы накрываем праздничный стол, за которым собирается вся семья. А это Рождество я решила провести с фотоаппаратом в руках))). Пришло время собрать все впечатления и снимки в одном, хоть и мини альбоме! Вот он, мой рождественский альбомчик:

Для его создания я использовала не так много материалов. Набор бумаги 20х20см и высечки из коллекции "Hello Christmas!" от СкрапМир, корейский хлопок для обложки, кружево и много вырубки. А ещё вырезные листочки остролиста. Хотелось сделать его снежным, ярким и тёплым. Альбом с пятью разворотами, для фотографий 7х9см.

Первый разворот. На форзаце карман и место для фото.

Второй разворот с открывающейся страничкой.

Третий разворот. И здесь снова карман)))

Четвёртый разворот с доп. страничкой.

И последний, пятый, разворот. Тоже с карманом на форзаце.

Надеюсь, я смогла вас вдохновить. 
Присоединяйтесь к нашему Марафону! Дополнительные линки открыты на всех предыдущих этапах.
А к 4-му этапу можно присоединиться здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий